Услуга по подбору и управлению ИТ подрядчиками клиента Услуга по подбору и управлению ИТ подрядчиками клиента

Услуга по подбору и управлению ИТ подрядчиками клиента

Получите результат, а не бесконечный процесс собеседований и смены подрядчиков.
Услуга по подбору и управлению ИТ подрядчиками клиента

Наше предложение

Создаём, настраиваем и администрируем почтовые сервера и службы клиента, с возможностью расширения дискового пространства и объёма данных почты. 

Для того чтобы ваша электронная почта была: защищённой, надёжной и доступной 24/7 из любой точки. 


В каких случаях нужна электронная почта на персональном сервере ?


  • Когда необходим почтовый адрес собственного сайта под собственным доменным именем.

  • Когда отправка писем с домена с вашим собственным брендом должна повысить уровень доверия в деловой переписке и стать неотъемлемой частью корпоративной культуры. 

  • Когда безопасность деловой переписки, фиксация и контроль документооборота — критичны для бизнеса.

  • Когда почта — важное место хранения истории переписки и сопутствующих документов.





Это Ваша ситуация?

Почта на собственном сервере от 5 — 55 подходит именно вам, если:


  • Вам необходим хорошо структурированный почтовый сервис и возможность выбора любых имён и собственным доменным именем в окончании.

  • Для вас важен гораздо более высокий уровень защищённости конфиденциальной информации от сливов и взломов, в отличие от бесплатных почтовых сервисов.

  • Вы хотите оптимизировать расходы на готовое оборудование, покупку программ и лицензий.

  • Ваш персонал не справляется со всеми задачами по обслуживанию почты и регулярным резервным копированием.

Решение:

  • Мы можем помочь вам с размещением почты в облаке на защищённых серверах. 

  • Наши специалисты настроят и структурируют почту в точности с вашим потребностям.

  • Поможем сэкономить на избыточных лицензиях, ПО и оборудовании.

  • Обеспечим гарантию конфиденциальности и поддержки 24/7 согласно SLA.





Результат:

Услуга "Почтовые серверы" имеет ряд особенностей, которые делают ее более удобной и функциональной для пользователей:


  • Возможность создания неограниченного количества ящиков с собственным доменным именем;

  • Доступ к электронной почте через веб-интерфейс или с помощью программы-клиента;

  • Возможность интеграции с другими сервисами и CRM.

  • Полный контроль настроек безопасности и ограничения доступа к электронной почте;

  • Поддержка протоколов POP3, IMAP и SMTP;

  • Автоматическое резервное копирование данных.

Причины по которым выбирают почтовый сервис 5 – 55 :

  • Надёжность.  Работаем в соответствии с ISO 20000, что позволяет обеспечить уровень соблюдения SLA с точностью до 99%. А также, дать вам материальные гарантии выполнения наших обязательств.

  • Компетентность.  IT – наша профессиональная страсть! Под каждую вашу задачу у нас есть специалисты необходимого профиля. Их опыт и видение мы адаптируем под вас, чтобы повысить уровень процессов  до стандартов крупных компаний.

  • Технические возможности.  Собственные серверные мощности и круглосуточный Service Desk позволяют нам: максимально гибко реагировать на изменение ваших потребностей, предлагать наиболее безопасные и экономичные решения. Вы получаете  все плюсы облаков без их минусов.

  • Партнёрство.  Мы растём, когда помогаем расти клиенту! Вникаем в специфику бизнеса, чтобы предложить решения с наибольшим ROI. Как ваш соратник: привносим: свои знания, энергию и технологии. Плечом к плечу, не нарушая границ и интересов.

Тарифы

от 130 руб. за ящик





Лучший кейс:

Это было российское отделение крупной компании, занимавшейся грузоперевозками. На момент нашей встречи компания имела офисы в нескольких европейских странах, суммарный оборот, равный нескольким миллиардам и большие проблемы с почтой. Решить которые пытался отдел из восьми инженеров, работавших в разных странах.

Было сделано:

  1. Полный аудит всех проблем, связанных с почтой, включая точки уязвимости.

  2. Предложение переноса почты на сервер 5-55, все детали которого были прописаны в Соглашение об уровне предоставляемых услуг (Service Level Agreement (SLA).

  3. Защищённый сервер, установленный на дата-центре 5-55.

  4. Удалённый доступ всех авторизованных пользователей (доступ одобряла собственная служба безопасности компании, а предоставляла 5-55)

  5. Надёжная, защищённая почта.

  6. Поддержка в режиме 24/7

  7. Бонус: мы получили заказ на оборудование Service Desk  для компании.



На сегодняшний день:

  • Установка почты более чем в 320 компаниях.

  • 87% почтовых серверов обслуживаются на нашем собственном дата-центре, 13% удалённо.

  •  расходы наших заказчиков на поддержание почты снизились на 38% (сюда входит стоимость оборудования)



Контакты

  • Телефон: 8 (939) 555-72-90

Хотите больше времени на бизнес и запуск проектов?

Передайте заботы и ответственность за IT в вашей компании. Раз вы оказались на этой странице, то видимо Вы уже столкнулись с какой-то задачей, проблемой, потребностью. Потратили время на изучение вариантов и энергию на принятие решение о выборе метода решения задачи.

Мы можем ускорить развитие вашей компании и дать вам больше свободного время для реализации по настоящему важных проектов. Вы ставите задачи по развитию бизнеса, а мы реализуем их с помощью ИТ. “Не нужно конструировать автомобиль, чтобы ездить на нем в офис.”. Мы уже изучили все варианты VPN, изучили все способы защиты информации и доступа к ресурсам. Представьте ситуацию, когда мы по первому вашему звонку даем вам решение вашего запроса, да не теоретическое, а подходящее именно для вашей ситуации?





ИТ-инфраструктура как услуга.

ИТ-аутсорсинг - это когда компания нанимает внешних специалистов по информационным технологиям для выполнения задач, которые ранее выполнялись внутренними силами.

Преимущества ИТ-аутсорсинга в сравнении с штатными ИТ-специалистами:

  1. Стоимость: ИТ-аутсорсинг может стать более экономически выгодным, чем содержание штатных ИТ-специалистов. Компании могут сократить затраты на обучение, поддержку и содержание персонала.

  2. Гибкость: ИТ-аутсорсинг предоставляет возможность гибко регулировать объем работ, выполняемых внешними специалистами. Компании могут легко увеличивать или уменьшать объем работ в зависимости от текущих потребностей.

  3. Квалификация: Внешние ИТ-специалисты часто обладают более высокой квалификацией и экспертизой, чем штатные сотрудники. Компании могут получить доступ к большему количеству специалистов, которые могут выполнить задачи более эффективно.

  4. Конкурентоспособность: ИТ-аутсорсинг может помочь компаниям оставаться конкурентоспособными, предоставляя им доступ к последним технологическим разработкам и лучшей практике. Это особенно важно для компаний, которые не могут позволить себе содержать собственный ИТ-департамент.

  5. Ответственность: Компании юридически могут переложить ответственность за выполнение задач на внешних ИТ-специалистов. Это позволяет компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности, в то время как ИТ-задачи выполняются внешними специалистами.

Нет конкуренции со внутренними специалистами.

Зачастую ИТ-аутсорс сложен во внедрении потому что возникает дилемма, а что же делать с теми, кто уже есть в штате? В случае работы с нашей компанией, такой проблемы нет.


У Вас есть директор по ИТ? Отлично. Мы станем его заместителям там, где ему нужна была помощь в управлении и рукам там, где нужно исполнение задуманного.


У Вас есть штатный сисадмин или программист? Супер. Он может перейти работать в штат к нам и продолжить обслуживание вашего ИТ.



Почему мы так уверены в том что передать нам ИТ в аутсорс оптимальный выбор?

Дело в том что мы оказываем услуги в соответствии с принципами “Эталонная модель ИТ”. Мы присоединились к этой концепции и активно применяем ее на практике. Например, благодаря Эталонной модели мы можем оказывать услуги с первого дня, без необходимости долгих аудитов и “притирки” команд.


Эталонная модель помогает поставщикам профессиональных услуг “не изобретать колесо” и “не учиться”, экспериментируя на проектах клиента. Чтобы нашим клиентам не пришлось сталкиваться с необходимостью “долго переделывать сделанное по-быстрому”, мы используем ТТР — библиотеку Типовых Технических Решений, которую мы постоянно пополняем. Это помогает нашей команде работать предсказуемо, профессионально и без суеты.


Наши клиенты и сотрудники — счастливые люди. Они спокойно работают, потому что мы не совершаем подвигов, а работаем как отлаженный механизм.



Работайте
с профессионалами

  • 01
    Постоянный доступ к высококвалифицированному персоналу, а финансовые и управленческие издержки ниже.
  • 02
    Полная приватность и безопасность данных, так как доступ к клиентским данным жестко регламентирован.
  • 03
    Работа выстроена по стандартам ITIL и обеспечена гарантированной поддержкой.
Услуга по подбору и управлению ИТ подрядчиками клиента

Подключите вашу персональную службу техподдержки

Подключить услугу