Услуги для ИТ-директора Услуги для ИТ-директора

Услуги для ИТ-директора

Снимем высокую загруженность рутинными процессами и задачами, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего направления

Услуги для ИТ-директора

Поможем запустить проекты, которые постоянно откладывались

Результат нашей работы — реальные изменения в бизнесе за счет запуска ИТ-департамента на полную мощность. Мы поможем вам сдвинуть с мертвой точки проекты, которые «зависли» на 1-2 года, оцифровать какой-то процесс, внедрить наконец-то CRM или переехать в облако. И в результате, ваш департамент станет ключевым двигателем развития компании.

Предоставим вам все необходимые услуги

Приобретать всё сразу не обязательно — вы сами решите, что из этого нужно сейчас, а что понадобится потом.

Что входит в услугу

  • Регистрация и контроль исполнения ИТ-задач.
  • Круглосуточная поддержка: сетевой инфраструктуры, кассового, торгового оборудования, складских и коммуникационных систем.
  • First Call Resolution — решение вопроса при первом же звонке специалисту.
  • Адаптивный стек ПО и таблиц маршрутизации для отслеживания запросов и контроля исполнителей.
  • Контроль и безопасность удаленных рабочих мест.
  • Внедрение полного набора рабочих инструментов: почта, 1С, CRM, IP, АТС, отраслевое ПО.
  • Централизация телефонии и всех каналов связи в единую систему, настройка сложных схем уведомлений и переадресации.
  • Проекты миграции и внедрения новых сервисов.
  • Предоставление ИТ-инфраструктуры и управление ею.
  • Удалённая и выездная инженерная поддержка.
  • Внедрение, сопровождение, техническая поддержка, эксплуатация (включая администрирование) программ для электронных вычислительных машин (ЭВМ) и баз данных.
  • Услуги для ИТ-директора
    Аудит и предложение по изменениям
    Быстро, профессионально и этично проанализируем управленческую часть ИТ, оценим риски, связанные с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры, применяемые решения и технологии в части оборудования и программного обеспечения.В помощь для IT-директора подготовим стратегию переговоров по изменениям с генеральным директором — как быстро дать нужный ему результат.
  • Услуги для ИТ-директора
    Организация повседневной поддержки
    Организуем для ваших сотрудников круглосуточную службу Service Desk и вас перестанут дергать по мелочам. Спокойные, подготовленные специалисты займутся ремонтом техники в офисе, настройкой и наладкой ПО, обслуживанием и поддержкой инфраструктуры и другими повседневными запросами в режиме 365/24/7.
  • Услуги для ИТ-директора
    Запуск и управление инфраструктурными проектами
    У нас работают эксперты в цифровой трансформации компаний, которые поделятся с вами опытом и знаниями — как организовать, запустить и ритмично управлять проектами, которые раньше считались неподъемными для компании. Они же помогут обосновать и защитить проект перед высшим руководством.

Что вы получите
в процессе сотрудничества

Сможете быстро решать задачи компании и расти по карьерной лестнице

Вам больше не нужно ломать голову, откуда брать исполнителей для задач, которые ставит генеральный директор.

У нас есть все необходимые технические ресурсы, помощники для ИТ-директора и ИТ-специалисты с популярными и уникальными компетенциями. Поэтому у вас всегда есть быстрый доступ к требуемым мощностям под задачи руководства.

Сможете объяснить руководству, как ваш департамент влияет на бизнес

Мы организуем и возьмем на себя сервисную поддержку и обслуживание инфраструктуры. Кто, сколько и какие ресурсы использует в компании. Какие задачи были выполнены, какие планируются и как это влияет на работу компании.

Предоставляем круглосуточный доступ ко всей необходимой отчетности, разработанной специально под задачи вашей компании.

Работайте
с профессионалами

  • 01
    Постоянный доступ к высококвалифицированному персоналу, а финансовые и управленческие издержки ниже.
  • 02
    Полная приватность и безопасность данных, так как доступ к клиентским данным жестко регламентирован.
  • 03
    Работа выстроена по стандартам ITIL и обеспечена гарантированной поддержкой.

Сценарий
сотрудничества

  • 01
    Вы рассказали нам о задачах и проектах, которые необходимо реализовать.
  • 02
    Мы изучили ИТ-инфраструктуру и провели оценку, исходя из ваших целей и задач.
  • 03
    Для вас подготовлено индивидуальное коммерческое предложение.
  • 04
    У вас есть аргументированный сервисный план с этапами, ресурсами и результатами, которые получит бизнес.
  • 05
    Подписываем договор и незамедлительно начинаем работу.
Услуги для ИТ-директора

Подключите вашу персональную службу техподдержки

Подключить услугу