ЧТО МЫ УМЕЕМ
УСЛУГИ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ТАРИФЫ
Стандартный
Эффективный
Малый бизнес







Тарифный план Стандартный



Главная | Аутсорсинг | Тарифы | Тарифный план Стандартный

Тарифный план «Стандартный» — наиболее востребованное предложение: почти 80% наших клиентов выбрали именно этот тарифный план.

В тарифный план «Стандартный» включены:

  • регистрация запросов пользователей, согласно списку пользователей обслуживаемых единиц вычислительной техники;
  • взаимодействие со сторонними поставщиками ИТ-услуг;
  • ежемесячный отчет о проведенных работах;
  • обеспечение информационной безопасности: разграничение доступа к общим данным и интернету, блокировка доступа в сеть извне, ограничение расходов на интернет;
  • устранение сбоев типового программного обеспечения в течение 1 часа, восстановление работоспособности рабочего места в случае серьезных сбоев системного ПО или аппаратного обеспечения за 2 дня;
  • восстановление данных с резервной копии не более, чем 7-дневной давности на сервере и 1-месячной на рабочих станциях
  • проведение регламентных работ по типовому программному обеспечению: установка обновлений, дефрагментация дисков, резервное копирование, контроль за изменениями аппаратной и программной части компьютера рабочего места – не реже 1 раза в месяц на каждой обслуживаемой единице вычислительной техники;
  • восстановление работоспособности отдельной службы сервера в течение 1 часа;
  • восстановление работоспособности сервера за 5 часов, включая восстановление данных с резервной копии не более, чем 7-дневной давности;
  • восстановление работоспособности мини-АТС в течение 2,5 часов;
  • устранение сбоев в работе принтеров, факсов, сканеров. Проведение регулярных профилактических работ не реже 2 раз в квартал;
  • восстановление возможности печати на одном из доступных принтеров не позднее, чем через 30 минут после регистрации заявки;
  • оценка стоимости изменений в инфраструктуре (включая развертывание программных систем, организацию переездов и подключение рабочих мест), его эффекта для бизнеса, рисков. Проектное управление изменением;
  • VIP-обслуживание одного сотрудника компании (как правило, Генерального директора).

Стоимость обслуживания по тарифному плану «Стандартный»

1200 рублей за рабочее место;
5500 рублей за сервер

Примечания

Рабочее место включает в себя компьютер, опционально периферию (принтер, сканер, usb-камеру, колонки, клавиатуру и мышь), телефон.

Если рабочее место - ноутбук, его обслуживание оценивается на 20% выше.

Восстановление данных из резервных копий возможно только при наличии соответствующей инфраструктуры и принятия ее нами в эксплуатацию. При необходимости, нами может быть обеспечена организация системы резервного копирования.

Сроки гарантируются только при возможности удаленного доступа в сеть. Безопасность удаленного доступа в сеть обеспечивается в соответствии с договором на обслуживание.

В случае VIP-обслуживания снимается ограничение на номенклатуру программ, сокращается время выполнения запросов, при этом стоимость обслуживания возрастает на 100%.

Подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами по телефону (495) 901-9137, или заполнив заявку на техническое обслуживание.