|
Тарифный план Стандартный
Главная | Аутсорсинг | Тарифы |
Тарифный план Стандартный
Тарифный план «Стандартный» — наиболее востребованное предложение: почти 80% наших клиентов выбрали именно этот тарифный план.
В тарифный план «Стандартный» включены:
-
регистрация запросов пользователей, согласно списку пользователей обслуживаемых единиц вычислительной техники;
-
взаимодействие со сторонними поставщиками ИТ-услуг;
-
ежемесячный отчет о проведенных работах;
-
обеспечение информационной безопасности: разграничение доступа к общим данным и интернету, блокировка доступа в сеть извне, ограничение расходов на интернет;
-
устранение сбоев типового программного обеспечения в течение 1 часа, восстановление работоспособности рабочего места в случае серьезных сбоев системного ПО или аппаратного обеспечения за 2 дня;
-
восстановление данных с резервной копии не более, чем 7-дневной давности на сервере и 1-месячной на рабочих станциях
-
проведение регламентных работ по типовому программному обеспечению: установка обновлений, дефрагментация дисков, резервное копирование, контроль за изменениями аппаратной и программной части компьютера рабочего места – не реже 1 раза в месяц на каждой обслуживаемой единице вычислительной техники;
-
восстановление работоспособности отдельной службы сервера в течение 1 часа;
-
восстановление работоспособности сервера за 5 часов, включая восстановление данных с резервной копии не более, чем 7-дневной давности;
-
восстановление работоспособности мини-АТС в течение 2,5 часов;
-
устранение сбоев в работе принтеров, факсов, сканеров. Проведение регулярных профилактических работ не реже 2 раз в квартал;
-
восстановление возможности печати на одном из доступных принтеров не позднее, чем через 30 минут после регистрации заявки;
-
оценка стоимости изменений в инфраструктуре (включая развертывание программных систем, организацию переездов и подключение рабочих мест), его эффекта для бизнеса, рисков. Проектное управление изменением;
-
VIP-обслуживание одного сотрудника компании (как правило, Генерального директора).
Стоимость обслуживания по тарифному плану «Стандартный»
1200 рублей за рабочее место; 5500 рублей за сервер
Примечания
Рабочее место включает в себя компьютер, опционально периферию (принтер, сканер, usb-камеру, колонки, клавиатуру и мышь), телефон.
Если рабочее место - ноутбук, его обслуживание оценивается на 20% выше.
Восстановление данных из резервных копий возможно только при наличии соответствующей инфраструктуры и принятия ее нами в эксплуатацию. При необходимости, нами может быть обеспечена организация системы резервного копирования.
Сроки гарантируются только при возможности удаленного доступа в сеть. Безопасность удаленного доступа в сеть обеспечивается в соответствии с договором на обслуживание.
В случае VIP-обслуживания снимается ограничение на номенклатуру программ, сокращается время выполнения запросов, при этом стоимость обслуживания возрастает на 100%.
Подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами по телефону (495) 901-9137, или заполнив заявку на техническое обслуживание.
|
|