ЧТО МЫ УМЕЕМ
УСЛУГИ
Обслуживание информационных систем и поддержка пользователей
Служба сервиса
Устранение сбоев. Инцидентное обслуживание
Предотвращение сбоев
Резервное копирование
Информационная безопасность
Временное предоставление оборудования
Услуги по 1С:Предприятие
Ведение проектов
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ТАРИФЫ







Service Desk – служба сервиса от компании 5-55



Главная | Аутсорсинг | Услуги | ITSRV | Service Desk – служба сервиса от компании 5-55

Служба сервиса обеспечивает сотрудников вашей компании единой точкой приема заявок и информирования о проводимых работах.

Служба сервиса:

  • регистрирует обращения сотрудников вашей компании по поводу сбоев в работе вычислительной техники, за консультациями, просьбы об установке ПО, приобретению техники, замене расходных материалов;
  • консультирует сотрудников компании в случае несложных проблем или сбоев;
  • контролирует допустимость запроса в соответствии с принятыми в вашей компании правилами;
  • контролирует своевременное и качественное исполнение ваших запросов;
  • взаимодействует со сторонними поставщиками ИТ-услуг (провайдерами, хостингом и так далее) в процессе устранения инцидентов;
  • информирует ваших сотрудников о ходе работ по их заявкам;
  • регулярно предоставляет вам отчеты об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах.

Служба сервиса (service desk) от компании «5-55»

Для эффективной деятельности любой современной организации необходимо стабильное функционирование компьютерной техники, программного обеспечения, сети Интернет, корпоративного сайта и т.д. Мы предоставляем услугу service desk, которая позволит оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры компании и снизить до минимума риски в данной сфере.

Service desk - это единая служба поддержки, которая собирает и обрабатывает заявки сотрудников компании, а также оповещает персонал о проводимых работах, например отключении доступа к Интернету из-за технических неполадок у провайдера или временных сбоях в работе корпоративной почты из-за проблем на сервере хостинга.

Функции сервис деск:

  • прием и перенаправление в нужные инстанции сообщений сотрудников о проблемах в работе компьютерной и оргтехники, сети Интернет, софта;
  • обработка заявок в service desk по установке программного обеспечения, покупке и замене офисной техники и расходных материалов;
  • проведение консультаций для сотрудников в случае возникновения у них простых и быстро решаемых проблем, для устранения которых нет необходимости в приглашении специалистов или использовании сложной техники и ПО;
  • контроль соответствия обращений и заявок корпоративным правилам и нормам;
  • контроль оперативности и качества выполнения заявок и устранения проблем, о которых service desk проинформировал кто-либо из сотрудников компании;
  • осуществление продуктивного взаимодействия организации с поставщиками ИТ-услуг (провайдерами Интернета и хостинга, поставщиками программного обеспечения и др);
  • своевременное информирование сотрудников о ходе рассмотрения и выполнения отправленных ими в сервис деск заявок;
  • регулярный отчет о количестве и содержании заявок в service desk, а также о проведенных и запланированных работах, касающихся ИТ-инфраструктуры компании.

Преимущества использования service desk от компании «5-55»

Подписывая с нами договор о предоставлении услуг service desk, организация получает гарантию оперативной и качественной обработки заявок и решения проблем, возникших у сотрудников.

Работникам организации при возникновении каких-либо вопросов и проблем не нужно самостоятельно искать пути их решения вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности. Достаточно обратиться в service desk, откуда заявку перешлют в соответствующую службу и проконтролируют ход ее рассмотрения. Это позволяет повысить эффективность работы персонала и мотивировать людей на продуктивную деятельность. Значительно сокращается время простоя техники, уменьшаются сбои в работе, что также ведет к повышению эффективности труда всей компании.

Организация service desk постоянного качественного взаимодействия с поставщиками ИТ-услуг повышает уровень обслуживания, позволяет создавать новые продукты с учетом пожеланий и требований заказчиков.

Заключая с нами договор о предоставлении услуг сервис деск, компания получает возможность не тратить время и средства на подбор, обучение и оплату труда неключевых для ее сферы деятельности специалистов службы сервиса. Сотрудничество с нами с финансовой точки зрения оказывается более целесообразным, чем оформление в штат организации работников с аналогичным уровнем квалификации.

Регулярные отчеты специалистов service desk позволяют осуществлять комплексный анализ актуальных проблем и находить наиболее правильные и выгодные пути их устранения. Благодаря сохранению всей информации о сбоях в работе техники и информационных систем всегда можно отыскать предпосылки и причины возникновения тех или иных неполадок. Кроме того, регулярный контроль качества предоставляемых услуг, а также работы всей техники компании позволяет оказывать высокий сервис, помогая компании заказчика усиливать свое влияние на рынке.

Получить более детальную информацию об услугах service desk можно у специалистов нашей компании по электронной почте it@5-55.ru или по телефону (495) 734-91-37 (многоканальный).