ЧТО МЫ УМЕЕМ
УСЛУГИ
Обслуживание информационных систем и поддержка пользователей
Служба сервиса
Устранение сбоев. Инцидентное обслуживание
Предотвращение сбоев
Резервное копирование
Информационная безопасность
Временное предоставление оборудования
Услуги по 1С:Предприятие
Ведение проектов
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ТАРИФЫ







1c Прайс лист



Главная | Аутсорсинг | Услуги | ITSRV | 1c Прайс лист

Перечень услуг по программе 1С:Предприятие

Почему система программ 1С:Предприятие

Типовые продукты системы 1С:Предприятие

1. Разовые работы  — выполняются на условиях почасовой оплаты, как в офисе Заказчика, так и в офисе Исполнителя. Перечень выполняемых работ:

Наши услуги

Цена (руб.) для версии 7.7.

Цена (руб.) для версии 8.0.

Установка 1С

от 800

от 950

Конфигурирование и администрирование 1С, за 1 час

800

950

Программирование, за 1 час

800

950

Выезд специалиста (в пределах МКАД)

300

300

Обновление форм отчетности

600

-

Обновление конфигурации

700

900

Обновление программной оболочки

700

900

Восстановление базы данных (БД), за 1 час

540

540

Консультирование по телефону (тарификация по 15 минут)

200

250

Обучение работе с 1С, за 1 час

800

950

При проведении срочных работ стоимость увеличивается в два раза.

Цены на услуги указаны в рублях для ненастроенных файл-серверных конфигураций 1С версии 7.7 и 8.0.
Стоимость работ с версиями SQL и файл-серверными версиями 6.0, а также с настроенными конфигурациями зависит от сложности работы и определяется индивидуально.

2. Абонентское Сервисное Обслуживание (АСО)  — выполняется в виде плановых и срочных выездов. Базовая стоимость АСО — 3 000 руб./мес.

Перечень работ в рамках АСО:

  • обновление платформы программы «1С», обновление конфигураций, установка регламентированных форм отчетности;
  • резервное архивирование баз данных и восстановление данных в случае сбоев;
  • тестирование физической и логической целостности базы данных и ее восстановление;
  • свертка баз данных;
  • обработка (анализ) журнала регистрации;
  • анализ базы данных, контроль корректности ввода данных в систему;
  • постановка Технического Задания на внесение изменений в конфигурацию;
  • консультации и обучение в вашем офисе и по телефону; разработка рекомендаций;
  • и другие общие сервисные работы.

Для абонентов АСО бесплатно устанавливается специальное программное обеспечение для автоматического создания резервных копий баз.

Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами по телефону (495) 901-9137, или заполнив заявку на техническое обслуживание.