|
Большинство компаний даже не задаются вопросом качества оказываемых им ИТ-услуг, особенно если эти услуги оказываются входящим в них подразделением. Как следствие, бизнес страдает как от некачественных услуг, так и от чрезмерной стоимости этих услуг. В понятие качества входят самые разнообразные показатели: время простоя оборудования, время недоступности услуги, срок замены вышедшего из строя элемента инфраструктуры и условия его подмены временным оборудованием. Обычно все параметры предоставляемых услуг перечисляются в «Соглашении об уровне сервиса» (Service Level Agreement, SLA), являющегося частью заключаемого с поставщиком услуг договора. Компания «5-55» гарантирует предоставление ИТ-услуг с заранее определенным качеством. Более того, мы постоянно работаем над ростом качества оказываемых услуг и снижением их стоимости. Также мы производим мониторинг качества услуг, оказываемых вам сторонними подрядчиками, не допуская его снижения ниже оговоренных условий – мы понимаем, что ответ «это не наша проблема» неприемлем для наших клиентов. С целью повышения качества, как правило, внедряются различные методологии управления качеством ИТ-услуг, одной из самых эффективных на сегодняшний день является ITIL , а также проводятся обучение и тренинги персонала.
|
|