ЧТО МЫ УМЕЕМ
УСЛУГИ
Обслуживание информационных систем и поддержка пользователей
Служба сервиса
Устранение сбоев. Инцидентное обслуживание
Предотвращение сбоев
Резервное копирование
Информационная безопасность
Временное предоставление оборудования
Услуги по 1С:Предприятие
Ведение проектов
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ТАРИФЫ







Качество ИТ-услуг



Главная | Аутсорсинг | Услуги | ITSRV | Качество ИТ-услуг

Большинство компаний даже не задаются вопросом качества оказываемых им ИТ-услуг, особенно если эти услуги оказываются входящим в них подразделением. Как следствие, бизнес страдает как от некачественных услуг, так и от чрезмерной стоимости этих услуг.

В понятие качества входят самые разнообразные показатели: время простоя оборудования, время недоступности услуги, срок замены вышедшего из строя элемента инфраструктуры и условия его подмены временным оборудованием. Обычно все параметры предоставляемых услуг перечисляются в «Соглашении об уровне сервиса» (Service Level Agreement, SLA), являющегося частью заключаемого с поставщиком услуг договора.

Компания «5-55» гарантирует предоставление ИТ-услуг с заранее определенным качеством. Более того, мы постоянно работаем над ростом качества оказываемых услуг и снижением их стоимости.

Также мы производим мониторинг качества услуг, оказываемых вам сторонними подрядчиками, не допуская его снижения ниже оговоренных условий – мы понимаем, что ответ «это не наша проблема» неприемлем для наших клиентов.

С целью повышения качества, как правило, внедряются различные методологии управления качеством ИТ-услуг, одной из самых эффективных на сегодняшний день является ITIL , а также проводятся обучение и тренинги персонала.