ЧТО МЫ УМЕЕМ
УСЛУГИ
Обслуживание информационных систем и поддержка пользователей
Служба сервиса
Устранение сбоев. Инцидентное обслуживание
Предотвращение сбоев
Резервное копирование
Информационная безопасность
Временное предоставление оборудования
Услуги по 1С:Предприятие
Ведение проектов
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ТАРИФЫ







Взаимодействие c Вашим ИТ-отделом. Служба сервиса (Service Desk)



Главная | Аутсорсинг | Услуги | ITSRV | Взаимодействие c Вашим ИТ-отделом. Служба сервиса (Service Desk)

Служба сервиса Service Desk позволяет заметно повысить эффективность и измеримость работы ИТ-отдела. В рамках контракта на обслуживание, Служба сервиса:

  • регистрирует обращения сотрудников вашей компании по поводу сбоев в работе вычислительной техники, за консультациями, просьбы об установке ПО, приобретению техники, замене расходных материалов;
  • консультирует сотрудников компании в случае несложных проблем или сбоев;
  • распределяет заявки между персоналом ИТ-отдела, контролируя допустимость заявки, загруженность персонала ИТ, учитывает необходимую квалификацию инженеров;
  • взаимодействует со сторонними поставщиками ИТ-услуг (провайдерами, хостингом и так далее) в процессе устранения инцидентов;
  • информирует сотрудников компании о ходе работ по их заявке;
  • контролирует своевременное выполнение заявок, напоминая про них персоналу ИТ-отдела, и распределяя его ресурсы;
  • регулярно предоставляет отчеты руководству ИТ-отдела и/или руководству компании об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах.

Рекомендуем воспользоваться этой услугой компаниям с развитым ИТ-отделом, планирующим повысить эффективность его работы и качество обслуживания сотрудников.