|
Взаимодействие c Вашим ИТ-отделом. Служба сервиса (Service Desk)
Главная | Аутсорсинг | Услуги | ITSRV |
Взаимодействие c Вашим ИТ-отделом. Служба сервиса (Service Desk)
Служба сервиса Service Desk позволяет заметно повысить эффективность и измеримость работы ИТ-отдела. В рамках контракта на обслуживание, Служба сервиса:
-
регистрирует обращения сотрудников вашей компании по поводу сбоев в работе вычислительной техники, за консультациями, просьбы об установке ПО, приобретению техники, замене расходных материалов;
-
консультирует сотрудников компании в случае несложных проблем или сбоев;
-
распределяет заявки между персоналом ИТ-отдела, контролируя допустимость заявки, загруженность персонала ИТ, учитывает необходимую квалификацию инженеров;
-
взаимодействует со сторонними поставщиками ИТ-услуг (провайдерами, хостингом и так далее) в процессе устранения инцидентов;
-
информирует сотрудников компании о ходе работ по их заявке;
-
контролирует своевременное выполнение заявок, напоминая про них персоналу ИТ-отдела, и распределяя его ресурсы;
-
регулярно предоставляет отчеты руководству ИТ-отдела и/или руководству компании об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах.
Рекомендуем воспользоваться этой услугой компаниям с развитым ИТ-отделом, планирующим повысить эффективность его работы и качество обслуживания сотрудников.
|
|