ЧТО МЫ УМЕЕМ
УСЛУГИ
Обслуживание информационных систем и поддержка пользователей
Служба сервиса
Устранение сбоев. Инцидентное обслуживание
Предотвращение сбоев
Резервное копирование
Информационная безопасность
Временное предоставление оборудования
Услуги по 1С:Предприятие
Ведение проектов
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ТАРИФЫ







Важные отличия программы 1С:Предприятие 8.0 от версии 7.7



Главная | Аутсорсинг | Услуги | ITSRV | Важные отличия программы 1С:Предприятие 8.0 от версии 7.7

Типовые продукты системы 1С:Предприятие

1С:Предприятие 7.7

1С:Предприятие 8.0 

Перечень услуг компании «5-55» по программе 1С:Предприятие

Почему система программ 1С:Предприятие

Важные отличия программы 1С:Предприятие 8.0 от версии 7.7

При проектировании платформы 1С:Предприятия 8.0 был проведен серьезный анализ опыта применения версии 7.7 в различных условиях, учтены многочисленные пожелания партнеров и пользователей системы.

В процессе выбора основных направлений развития платформы 1С:Предприятия 8.0 учитывались современные реалии: увеличение среднего масштаба решений, строящихся на базе 1С:Предприятия, расширение спектра прикладных задач, которые решаются при автоматизации предприятий, новые технические условия, в которых функционирует система.

В данном разделе содержатся лишь основные, наиболее важные отличия технологической платформы 1С:Предприятия 8.0, позволяющие понять, как новые возможности повлияют на функциональность и масштабируемость прикладных решений.

Функциональность прикладных решений

Прикладные решения 1С:Предприятия 8.0 стали более функциональными. Механизмы новой платформы позволяют реализовывать большое количество разнообразных функций, которые необходимы предприятию. Несмотря на то, что прикладные решения теперь содержат широкий набор подсистем и функций, возможности масштабируемости системы обеспечивают эффективную работу с такими сложными и многофункциональными прикладными решениями.

Производительность в многопользовательском режиме

Теперь возможна одновременная работа большого количества пользователей без возникновения конкурентного доступа к данным. Высокая параллельность работы позволяет увеличивать количество одновременно работающих пользователей без заметного снижения времени реакции системы.

Масштабируемость

1С:Предприятие 8.0 обеспечивает хороший «запас» по количеству пользователей и функциональности системы. Одно и то же прикладное решение можно использовать как в одно-, так и в многопользовательском варианте без модификации самого прикладного решения. Поэтому при увеличении количества пользователей можно перейти на клиент-серверный вариант работы и в дальнейшем повышать производительность системы, увеличивая мощности компьютеров, на которых работает сервер 1С:Предприятия 8.0 и серверы баз данных.

Интеграция с другими приложениями

Удобно, что Web-приложение, созданное с использованием Web-расширения, может автоматически создавать в процессе работы формы для тех объектов, для которых разработчик не создал их в явном виде. Web-расширение позволяет создавать также и web-сервисы, которые могут реализовывать программный доступ к функциональности прикладных решений 1С:Предприятия 8.0 практически из любых программных средств.

Административная установка

Теперь гораздо легче обновлять платформу 1С:Предприятия 8.0. Если выполнить административную установку, то в дальнейшем достаточно обновить платформу только в месте административной установки. На локальных рабочих местах система сама известит пользователей о необходимости обновления и выполнит его в автоматическом режиме.

Отсутствие общего файлового ресурса

В клиент-серверном варианте работы пользователям не нужен доступ к какому-либо общему файловому ресурсу. Клиентское приложение взаимодействует с сервером приложений, и пользователи могут даже не знать, где находится сервер приложений и сервер баз данных.

Утилита администрирования клиент-серверного варианта

В 1С:Предприятии 8.0 удобнее администрировать подключения пользователей к серверам баз данных, когда используется большое количество информационных баз или они расположены на разных серверах баз данных. Утилита администрирования позволяет просматривать список соединений пользователей с информационными базами и, при необходимости, отключать пользователей от информационной базы.

Windows-аутентификация

Теперь пользователю не обязательно вводить дополнительный пароль для входа в 1С:Предприятие 8.0. Для пользователя можно установить режим Windows-аутентификации, при котором 1С:Предприятие 8.0 будет использовать Windows-пользователя, от имени которого выполняется подключение к информационной базе.

Резервное копирование информационных баз

Выполнять резервное копирование информационных баз стало проще — теперь и конфигурация и данные хранятся в одном файле (в файловом варианте работы) или в одной базе данных сервера (в клиент-серверном варианте работы).

Настраиваемые отчеты

Отчеты в прикладных решениях 1С:Предприятия 8.0 стали более функциональными и удобными — появилась возможность, например, гибко настраивать отборы и группировки.

Консоль отчетов

В прикладных решениях есть консоль отчетов. Теперь, если понадобится новый отчет, которого нет в прикладном решении, — можно создать его самому, прямо в режиме «Предприятие», и не обращаться к помощи специалистов.

Ввод по строке

Можно выбирать данные из справочников в формах просто набирая строку наименования — это удобно для быстрого ввода известных наименований. Существенно ускоряет работу опытных пользователей, хорошо знающих, например, перечень используемой номенклатуры. Если на введенные символы начинаются несколько наименований — система предложит выбрать из получившегося списка.

Множественные отборы в списках

В списках справочников, документов и пр. можно устанавливать отбор сразу по нескольким реквизитам. Например, можно отобрать все товары с одинаковой страной происхождения, которые содержат заданную подстроку в наименовании.

Печать списков

Списки, отображаемые в формах, можно распечатать, указав, какие именно колонки списка нужны. Можно вывести список в табличный документ, который будет содержать группировки в соответствии с иерархией списка.

Настройка отображения списков

При изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления конфигурации, которые бесплатно распространяются среди зарегистрированных пользователей. Режим обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных.

Сводные таблицы и сводные диаграммы

Удобно, когда информация в отчетах представляется в виде сводных таблиц или сводных диаграмм. Можно самостоятельно управлять тем, какие данные и как будут расположены в строках, колонках и области данных, и выбирать наиболее понятный и красивый способ представления данных.

Диаграмма Ганта

Благодаря диаграмме Ганта появилась возможность удобного представления, например, информации о занятости сотрудников или графика отпусков. Теперь эта информация отображается в понятном и привычном графическом виде. Предыдущие версии системы не позволяли это сделать встроенными средствами. Приходилось прибегать к «помощи» других программ, что было неудобно и не всегда надежно.

Группировки

В табличных документах появилась возможность свертывать и раскрывать группы строк. Стало намного удобнее работать с отчетами, содержащими большое количество информации.

В базе данных можно хранить картинки, изображения, электронные документы произвольного формата

Удобно, что вместе с данными о клиентах можно хранить, например, договора с ними в формате Word, а вместе с описанием номенклатуры — фотографии товаров.

Возможность самостоятельного задания характеристик, в разрезе которых будет учитываться номенклатура

Теперь можно самостоятельно задавать характеристики, в разрезе которых будет учитываться номенклатура. Раньше все время приходилось обращаться к разработчикам, чтобы они добавили новые реквизиты, — теперь это можно сделать самим, прямо в режиме «Предприятие». Не всегда заранее можно предусмотреть все характеристики товаров, которые могут понадобиться. Например, это касается таких товаров, как:

  • одежда;
  • обувь;
  • компьютерные комплектующие;
  • сельскохозяйственная продукция.


НОВОСТИ

Конкуренты? Партнеры!
5-55 готова инвестировать в IT-аутсорсеров >

«Добролёт» выбрал нас!
Мы победили в конкурсе на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры авиакомпании «Добролёт» >

Облако 1С
Созданное нами «Облако 1С» ускорило работу бухгалтерий клиентов. Совместный проект с 1С-франчайзи РГ-Софт. >

Cеминар «Посткризисное управление ИТ-инфраструктурой. Фокус на компетенциях руководителя ИТ»
Компания «5-55» совместно с Учебным Центром «Эврика» приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре «Посткризисное управление ИТ-инфраструктурой. Фокус на компетенциях руководителя ИТ» >

ВСЕ НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ