ЧТО МЫ УМЕЕМ
УСЛУГИ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ТАРИФЫ







Примеры решений. Разработчик программного обеспечения



Главная | Аутсорсинг | Примеры решений. Разработчик программного обеспечения

Проблема

Компания, разрабатывающая программное обеспечение, столкнулась с большим количеством обращений пользователей по вопросам, не касающихся непосредственно их продукта, а связанным с общим неудовлетворительным состоянием информационной инфраструктуры покупателей ПО. Служба технической поддержки продукта оказалась перегружена подобными обращениями, что негативно сказалось уже на качестве ее основной работы и на получаемой от поддержки прибыли.

Решение

Наша компания взяла на себя функцию первой линии поддержки по всем продуктам разработчика ПО. Теперь пользователи обращаются непосредственно в нашу службу сервиса, где запрос классифицируется на предмет отношения к поддерживаемому продукту. Далее обращение маршрутизируется либо разработчикам ПО, либо ИТ-персоналу обратившегося сотрудника, либо службе технической поддержки нашей компании.

В результате разработчик ПО высвободил ресурсы на разработку и продажи своего продукта, а его покупатели получают качественную и компетентную поддержку.