НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Управление ИТ. Персонал, Финансы
ITIL
ITIL v3
COBIT
ISO/IEC 20000
Автоматизация процессов
Smart IT-Management
Все курсы

Service Desk, Incident Management & Problem Management

Главная | Курсы "5-55" | Процессы | Курсы по ITIL | Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами | Отзывы о курсе

Отзывы о курсе

«Лаборатория Касперского»

«Творческая атмосфера, обилие живых жизненных примеров, которые приводят и тренер, и слушатели. Обсуждение практических вопросов организации взаимодействия SD и остальной компании.»

Директор по продуктам
Вениамин Левцов

 «Рарус»

«Курс читает практик, имеющий реальный опыт постановки процессов. Я получил ответы на все вопросы.»

Руководитель отдела
Юрий Ляшко

 «STS Logistics»

«Систематизация опыта, который приобретен в практической работе. Атмосфера сотрудничества, коллективной работы.»

Руководитель ИТ-службы
Олег Скиба

«Хорошая теоретическая база, разносторонний подход к освещению материалов.»

Овчинников  И. С.

ЗАО «Инком»

«Живое обсуждение реальных проблем.»

сервис-менеджер
Апостолов И. С.

ЗАО «Медиател»

«Прекрасная возможность проверить понимание вопроса при помощи деловых игр.»

Мария Шумилина

«Логично упорядочиваются имеющиеся наработки. Детальное изложение тем.»

Начальник отдела генерации программ
Владимир Щепетов

«Хорошие практические примеры, углубленное описание тематических вопросов. Интересная форма и методика изложения материала.»

Начальник отдела анализа и технологий
Дмитрий Клюев

«Хороший обед, хорошая организация.»

Роенко  Е. В.

«Получил ответы на все вопросы.»

Сабревич  Р. Р.

«Виден практический опыт лектора.»

Демченко  И. А.

«Получил неожиданно полное понимание смежных тем.»

Резников  Б. И.

«Правильный подход к работе, которую мы ведем уже полтора года.»

Липченко  С. 

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce