НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Управление ИТ. Персонал, Финансы
ITIL
ITIL v3
COBIT
ISO/IEC 20000
Автоматизация процессов
Smart IT-Management
Все курсы

Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами

Главная | Курсы "5-55" | Процессы | Курсы по ITIL | Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами | Цели курса

Цели курса

  • Знакомство с процессом Incident Management.
  • Знакомство с процессом Problem Management.
  • Знакомство с организацией службы Service Desk.
  • Систематизация знаний и навыков в части организации работы ИТ-подразделения на основе процессного подхода.

По окончании курса слушатели:

  • Смогут организовать службу Service Desk, процессы управления Инцидентами и управления Проблемами.
  • Научатся описывать процесс с помощью формализованного документа (стандарт, процедура, регламент) и рабочих инструкций.
  • Получат навыки выявления причин Инцидентов с целью недопущения их   повторного появления.
  • Научатся управлять описанными процессами, правильно оценивать и оптимизировать их работу.
  • Освоят проактивный подход к обеспечению бесперебойной работы информационных систем.
  • Получат навыки минимизации негативного влияния Инцидентов на бизнес.

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce