|
Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами
Аудитория курса Данный курс рекомендуется всем сотрудникам, работающим в процессе управления Инцидентами, а также сотрудникам Службы Сервиса (Service Desk), независимо от того, какую роль они исполняют. Руководители ИТ-подразделений получат навыки построения и управления Службой Сервиса и процессами Incident Management и Problem Management. EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов. ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce |