НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Управление ИТ. Персонал, Финансы
ITIL
ITIL v3
COBIT
ISO/IEC 20000
Автоматизация процессов
Smart IT-Management
Все курсы

Service Desk, Incident Management & Problem Management

Главная | Курсы "5-55" | Процессы | Курсы по ITIL | Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами | Краткая аннотация

Краткая аннотация

Курс «Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами» познакомит вас с процессами управления Инцидентами, управления Проблемами и организацией Службы Сервиса (Service Desk) – наиболее известными и востребованными разделами тома Service support ITIL .

Курс разработан нашей Компанией и дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями ИТ-услуг, понимание проактивного подхода к эксплуатации ИТ-сервисов.

Курс систематизирует ваши знания и навыки по организации работы ИТ-подразделения на основе процессного подхода.

Программа курса создана Сергеем Конаковым на основе библиотеки ITIL, а также опыта реализации идей ITIL, внедрения систем управления качеством и процессного подхода на российских предприятиях. Курс проводится с 2004 года.

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce