НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Управление ИТ. Персонал, Финансы
ITIL
ITIL v3
COBIT
ISO/IEC 20000
Автоматизация процессов
Smart IT-Management
Все курсы

Менеджер ИТ-Сервисов

Главная | Курсы "5-55" | Процессы | Курсы по ITIL | Менеджер ИТ-Сервисов | SERVICIENCY™ Management Simulation Game

SERVICIENCY™ Management Simulation Game

Деловая игра SERVICIENCY ® была отмечена специальным призом международного немецкого конкурса Trainings — Preis 2006.

Цели:

Бизнес-игра «SERVICIENCY» имитирует взаимодействие разных ролей как внутри организации, так и за ее пределами. Игра демонстрирует регулируемые процессы отношений между клиентами, сервисами, системами и поставщиками. Для этого в распоряжение игроков предоставляются четко определенные роли трех организаций. Во время игры показывается активное взаимодействие всех участников, задействованных в производстве сервисов.

Аудитория:

Данная игра рекомендуется всем сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг как управленцам, так и рядовым сотрудникам, независимо от того, предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании или сторонним организациям. Желательно наличие знаний и навыков, соответствующих программе курса «Основы ITIL».

По окончании курса слушатели:

  • Смогут применить полученный опыт в обычной рабочей обстановке, который может меняться, подстраиваясь под требования предприятия.
  • Участники на собственном опыте познакомятся, как с помощью сервис-менеджмента можно гибко и эффективно управлять ИТ-организацией.

Условия обучения:

 Продолжительность игры составляет 16 академических часов в течение 2 дней.

Стоимость участия 16999 рублей, включая НДС

См. также:

  • Компания «5-55»  - кузница ITIL-кадров для российского бизнеса. Выпускник учебного центра Компании «5-55» отмечен высшим баллом ITSM-экзамена среди российских специалистов >> 

  • SERVICIENCY™ Management Simulation Game >>
  • Деловая игра SERVICIENCY ® была отмечена специальным призом международного немецкого конкурса Trainings — Preis 2006 >> 

    Презентации игры
    Сервис-менеджмент — что это такое
    PPT, в архиве формата ZIP 93 КБ

    Управление сервисом — что это такое
    PPT, в архиве формата ZIP 279 КБ

  • Обучение и сертификация ИТ-специалистов по программе «IT Service Management» в Москве >> 

  • Первый тренинг по обучению и сертификации ведущих ИТ-менеджеров по программе «IT Service Management» в России на русском языке >> 
  • Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru

    EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

    ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce