НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Управление ИТ. Персонал, Финансы
ITIL
ITIL v3
COBIT
ISO/IEC 20000
Автоматизация процессов
Smart IT-Management
Все курсы

Менеджер ИТ-Сервисов

Главная | Курсы "5-55" | Процессы | Курсы по ITIL | Менеджер ИТ-Сервисов | Необходимые знания

Необходимые знания

 

  • Высшее образование или образование, полученное практическим путем через опыт работы, самообразование.
  • Сертификат The Foundation Certificate in IT Service Management (возможно получение на месте или в Москве).
  • Знание английского языка: хорошая устная и письменная речь.
  • Умение говорить, проводить презентации, коммуникабельность.
  • Опыт работы с людьми и работы в команде.
  • Два года профессионального опыта работы менеджером или консультантом в сфере ИТ.

  • Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru

    EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

    ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce