НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Управление ИТ. Персонал, Финансы
ITIL
ITIL v3
COBIT
ISO/IEC 20000
Автоматизация процессов
Smart IT-Management
Все курсы

Менеджер ИТ-Сервисов

Главная | Курсы "5-55" | Процессы | Курсы по ITIL | Менеджер ИТ-Сервисов | Цели курса

Цели курса

    • Анализ процесса Управления ИТ-услугами в пределах организации.
    • Проектирование организационной структуры.
    • Описание процесса Управления Сервисом.
    • Оценка и контроль процесса Управления ИТ-услугами.
    • Внедрение изменений в процесс.
    • Написание отчетов.
    • Навыки управления.

По окончании курса слушатели:

·         Научатся планировать внедрение ITIL в заданных условиях.

·         Приобретут знания терминологии ITIL.

·         Получат представление о внутренних взаимодействиях между дисциплинами «Поддержки услуг».

·         Научатся понимать, как «Поддержка услуг» помогает удовлетворить потребности потребителя.

·         Получат знания необходимые для планирования и внедрения дисциплин «Поддержки услуг».

·         Подготовятся к сдаче части «Поддержка услуг» экзамена IT Service Manager.

·         Получат представление о взаимодействиях между дисциплинами «Предоставления услуг».

·         Получат знания, как «Предоставление услуг» помогает удовлетворить потребности потребителей.

·         Научатся планировать и внедрять дисциплины «Предоставления услуг».

·         Подготовятся к сдаче экзамена IT Service Manager в части «Предоставление услуг».

 

 

Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce