НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Управление ИТ. Персонал, Финансы
ITIL
ITIL v3
COBIT
ISO/IEC 20000
Автоматизация процессов
Smart IT-Management
Все курсы

Менеджер ИТ-Сервисов

Главная | Курсы "5-55" | Процессы | Курсы по ITIL | Менеджер ИТ-Сервисов | Краткая аннотация

Краткая аннотация

Менеджер ИТ-процессов.


Подготовка к сдаче экзамена
Managers Certificate in IT Service Management:
Service Delivery/ Service Support
Язык: русский

Сертификация EXIN

Курс «Менеджер ИТ-Сервисов (IT Service Management)» рассчитан на менеджеров и консультантов, специализирующихся на предоставлении информационно-технических сервисов. Особенно он полезен для тех, кто интересуется повышением качества предоставляемых услуг за счет внедрения процессов ITIL на предприятии или тем, кто предоставляет консультации в этой области.

Сертификат «Менеджер ИТ-Сервисов» - это показатель высшей категории профессионализма в области предоставления информационно-технических сервисов, организованных в соответствии с рекомендациями ITIL.

См. также:
  • Компания «5-55»  - кузница ITIL-кадров для российского бизнеса. Выпускник учебного центра Компании «5-55» отмечен высшим баллом ITSM-экзамена среди российских специалистов >> 

  • SERVICIENCY™ Management Simulation Game >>
  • Деловая игра SERVICIENCY ® была отмечена специальным призом международного немецкого конкурса Trainings — Preis 2006 >> 

    Презентации игры
    Сервис-менеджмент — что это такое
    PPT, в архиве формата ZIP 93 КБ

    Управление сервисом — что это такое
    PPT, в архиве формата ZIP 279 КБ

  • Обучение и сертификация ИТ-специалистов по программе «IT Service Management» в Москве >> 

  • Первый тренинг по обучению и сертификации ведущих ИТ-менеджеров по программе «IT Service Management» в России на русском языке >>
  • Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru

    EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

    ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce