|
Переход от ITIL к ITILv.3 Программа Дать представления о пяти основных томах библиотеки ITIL третьей версии: Service Strategy - рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса. Service Design – рассматривает процесс постоения сервиса: работа начинается с ряда новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения, с обязательным документированием. Service Transition - рассматривает управление изменениями, проверкой качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания могли управлять услугами и инфраструктурой. Service Operation – рассматривает практические вопросы достижения эффективности и ценности процессов поставки и поддержки услуг. Continual Service Improvement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.
Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной, независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организовывает экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более, чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, сертифицировано свыше 300 000 ИТ-специалистов, полученный сертификат действителен во всем мире. ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce |