НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Управление ИТ. Персонал, Финансы
ITIL
ITIL v3
COBIT
ISO/IEC 20000
Автоматизация процессов
Smart IT-Management
Все курсы

Переход от ITIL к ITILv.3

Главная | Курсы "5-55" | Процессы | Курсы по ITIL | Переход к ITILv.3 | Цели курса

Цели курса

Знакомство с ITILv.3. Дать слушателям информацию, касающуюся изменений произошедших в связи с выходом новой версии ITIL. Знакомство с основными понятиями, концепциями процессного подхода: процесс, владелец, цель, выход, показатели процесса. Продемонстрировать смещение акцентов по сравнению с предыдущей версией ITIL. Систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3 как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами.

Дать представления о пяти основных томах библиотеки ITIL третьей версии:

Service Strategy - рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса.
Service Design – рассматривает процесс постоения сервиса: работа начинается с ряда новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения, с обязательным документированием.
Service Transition - рассматривает управление изменениями, проверкой качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания могли управлять услугами и инфраструктурой. Service Operation – рассматривает практические вопросы достижения эффективности и ценности процессов поставки и поддержки услуг.
Continual Service Improvement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.

По окончании курса слушатели

  • ·          Получат представление о третьей версии ITIL и подходах к ее использованию в текущей ситуации ИТ-подразделения
  • ·          Получат представление о смещение акцентов к жизненным циклам сервисов в сравнении с предыдущей версией ITIL
  • ·         Получат представление о понятии «Жизненный цикл сервисов» (The Service Lifecycle)

  • ·          Получат знания по кластерному подходу к сервисам и научатся выявлять необходимые кластеры управлений, позволяющие улучшить работу ИТ-службы
  • ·          Приобретут навыки использования библиотеки ITIL v.3 как улучшенной базы знаний по методам организации и управления ИТ-службами.

Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной, независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организовывает экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более, чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, сертифицировано свыше 300 000 ИТ-специалистов, полученный сертификат действителен во всем мире.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce