|
Переход от ITIL к ITILv.3 Краткая аннотация Курс «Переход от ITIL к ITILv.3.» дает обзор основных изменений произошедших в новой версии ITIL. Философия подхода ИТ сервис-менеджмента и общее представление об ITSM в третьей версии ITIL не изменилось. Основной акцент ITIL 3 ставится на переход от внедрения процесса к оценке сервисной составляющей и концентрируется на пяти основных кластерах: Services & Organizations, IT Service Management, The Service Lifecycle, The Core Process Areas, Standards and Frameworks in IT Service Management.
Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной, независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организовывает экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более, чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, сертифицировано свыше 300 000 ИТ-специалистов, полученный сертификат действителен во всем мире. ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce |