|
Основы ITIL
Краткая аннотация
Знакомство с ITIL позволяет систематизировать те знания и навыки, которые Вы накопили за время работы в области информационных технологий. Ваша профессиональная деятельность будет представлена как совокупность ясных, управляемых процессов, организованных в соответствии с мировыми стандартами ведения бизнеса. Вы сможете излагать задачи и проблемы ИТ-подразделения на языке, понятном менеджменту компании. В рамках курса Вы получите представление о процессном подходе, как о передовом способе организации деятельности предприятия; овладеете основными понятиями процессного подхода: процесс, владелец, цель, выход, показатели процесса. Вы узнаете о составе, назначении и истории ITIL – библиотеки передового опыта в области оказания ИТ-услуг; ознакомитесь с 10 процессами ITSM, описанными в ITIL (в книгах Service support и Service delivery), основами их правильной организации и их взаимодействием. Также в рамках курса кратко рассматриваются альтернативные ITIL-подходы.
EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов. ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce |