Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание
Краткая аннотация курса Данный курс посвящен знакомству с процессом Управления уровнем Сервиса. Разработанный нашей компанией курс 55S106 "Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание" дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями ИТ-услуг. Курс обеспечивает получение практических навыков оформления SLA, OLA, UC для работы с внутренними подразделениями и внешними компаниями, участвующими в процессе SLM и взаимодействующих с ним процессах. Любой сотрудник, участвующий в процессе, должен научиться выполнять различные операции процесса. Владельцы и менеджеры процесса во время занятий смогут научиться грамотно оценивать и оптимизировать процесс Управления уровнем Сервиса. Также во время прохождения курса систематизируются знания и навыки по организации работы ИТ-подразделения на основе процессного подхода.
EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов. ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce |