НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Управление ИТ. Персонал, Финансы
ITIL
ITIL v3
COBIT
ISO/IEC 20000
Автоматизация процессов
Smart IT-Management
Workshop
Все курсы
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ
ПРОГРАММЫ СЕРТИФИКАЦИИ
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Курсы 5-55

Главная | Курсы "5-55" | Курсы 5-55

Узнайте больше о каждом из курсов:

People

55S106 Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание

55А210 Управление ИТ-персоналом

55А211 Управление ИТ-финансами

55SOA106 ITIL v3 Service Offerings and Agreement: Управление уровнем оказываемых услуг (SLM). Корпоративное управление ИТ NEW

55SOA211 ITIL v3 Service Offerings and Agreement: Управление ИТ-финансами NEW

55Т410 Трек: ITIL v3 Service Offerings and Agreement NEW

Process

55S100 Основы ITIL - принципы организации ИТ-подразделения компании

Дистанционный курс Основы ITIL - принципы организации ИТ-подразделения компании

55A300 Cobit: Управление и аудит информационных систем

55S102 Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами

55A205 Service Desk от "А" до "Я"

55S105 ИТ-инфраструктура под контролем. Change, Configuration & Release Management

55A208 Бизнес будет продолжаться. Continuity Management

55S107
Менеджер ИТ-Сервисов (IT Service Management)

55А212
Управление информационными и коммуникационными технологиями. ICT Infrastructure Management
NEW

55SV100
Основы ITIL v3 – принципы организации ИТ-подразделения компании NEW

55S107V3
Менеджер ИТ-сервисов. Переход от ITIL v2 к ITIL v3 NEW

Product

55A206 Автоматизация подразделения Service Desk. HP OV Service Desk 4.5 (авторский курс)

1787
Управление изменениями, релизами и конфигурациями (MOF Changing Quadrant)

2596
Управление Microsoft Systems Management Server 2003

2597
Планирование использования и внедрения Microsoft Systems Management Server 2003

Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce