О НАС
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
КОНТАКТЫ
КЛИЕНТЫ

Коклеев Сергей Константинович

Главная | Учебный центр | Преподаватели | Коклеев Сергей Константинович

    
 
       
                    Ведущий консультант / Преподаватель
                                 Certified IT Service Manager/ITIL Expert    

Ведущий консультант 
«5-55», с 2006 г.

Начальник сектора планирования документального материально-технического сектора

ГОУ ВПО МТУСИ, с 2003 года

·         Формирование плана работы подразделения, подготовка  бюджета.
·         Подбор необходимого программного обеспечения и выбор компаний-поставщиков услуг.
·         Разработка технической документации и технического регламента.
·         Разработка и ведение проектной документации. Разработка внутренней методологии.
·         Постановка задач и отслеживание их выполнения, ведение учета работ выполняемых отделом.
·         Управление и совершенствование базы нормативных документов.
·         Обеспечение информационной безопасности, управление мощностями, управление непрерывностью, управление доступностью. ·         Координация деятельности внешних консультантов и экспертов с внутренними разработчиками

Начальник ИТ-отдела

НИЧ МТУСИ, с 2001

·         Создание «с нуля» и руководство IT Service Desk
·         Ведение переговорного процесса с заказчиками, анализ требований, обсуждение технического задания.
·         Проведение презентаций перед руководством и потенциальными заказчиками.
·         Руководство разработкой алгоритмов функционирования проекта.
·         Разработка программного обеспечения. Успешная разработка программных продуктов подтверждена Свидетельствами о Регистрации.
·         Создание отчетов по проведенным работам.
·         Оказание консультационных, экспертных услуг в области телекоммуникаций.

 Ключевые навыки

·         Внедрение процессного управления ИТ-подразделения на основе ITIL.
·         Руководство проектами. Участие в консалтинговых проектах компании 5-55 (ОАО «МСС -Поволжье»  («Мегафон»); ООО «ТД Мегаполис». «Хортица»; ТНК-ВР и др.) в роли консультанта проекта, менеджера проекта
·         Разработка (с нуля) методики и курсов в дистанционном формате.
·         Опыт преподавания и разработки основной линейки курсов и проведение практических работ по тематике ITIL («Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании»; «Service Desk, Incident & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами»; «Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание»; «ИТ-инфраструктура под контролем. Change, Configuration & Release Management»; «Управление ИТ-персоналом») как в открытых, так и корпоративных группах (для ОАО «МЕЧЕЛ», Мегафон, Банков «Санкт-Петербург», «Северная казна» и ряда других компаний)

Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce