ВВЕДЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА "5-55"
НАШИ НОВИНКИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проведение оценок и аудита ИТ-процессов
Service Desk: уверенный старт
Workshop
Перевод ИТ-Сервисов на аутсорсинг
Техническая поддержка

Service Desk: Уверенный старт

Главная | Консалтинг | Основные направления деятельности | IT Service Bridge |

Беспрецедентная цена 15 300 у.е. (с учетом НДС)*

ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА

Можно выделить следующие типовые ситуации, когда целесообразно инициировать данный проект:

1.      В Компании существует дефицит бюджета на развитие ИТ

2.      Высшему руководству необходим быстрый результат от внедрения процесса «Управление инцидентами» при незначительных затратах на внедрение

3.      Существующая организация деятельности ИТ-подразделения Компании не отвечает актуальным потребностям Бизнеса

4.      В Компании существует необходимость оптимизации использования ресурсов высококвалифицированных ИТ-специалистов

ТИПОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ

В зависимости от целей проекта, выдвинутых Заказчиком, могут быть получены следующие результаты:

·        При небольших затратах осуществляется внедрение в Компании процесса «Управления инцидентами» в объеме минимально необходимом для гарантированного успеха;

·        Создается единая точка контакта для Пользователей;

·        Запросы Пользователей не теряются и исполняются в срок;

·        Существенно улучшается имидж ИТ в глазах Пользователей.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА

Базовая длительность проекта:

Базовая длительность проекта составляет 1 месяц.

Этапы проекта:

1.      Инициация проекта;

2.      Подготовка персонала по теории работы Service Desk ;

3.      Передача Заказчику типовой нормативной документации по процессу «Управление инцидентами» (без адаптации под специфику Заказчика);

4.      Установка преднастроенной системы автоматизации на платформе HP Open View Service Desk 4.5 (без кастомизации);

5.      Подготовка персонала по программе «Развитие SD для вашего предприятия»;

6.      Опытно-Промышленная Эксплуатация (ОПЭ);

·        (без проведения доработки нормативной документации и системы автоматизации)

7.      Запуск в Продуктивную среду;

8.      Закрытие проекта.

* Дополнительно оплачиваются накладные расходы исполнителя (авиа/железнодорожные билеты, проживание в гостинице, трансфер до места проведения семинара)

 
Более подробную информацию о проекте
Вы можете получить у  наших специалистов по номеру +7 (495) 734-91-37

 

 

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной, независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организовывает экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более, чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, сертифицировано свыше 300 000 ИТ-специалистов, полученный сертификат действителен во всем мире.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce