ВВЕДЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА "5-55"
5 преимуществ внедрения процессов ITIL
5 проблем компаний, не совершенствующих ИТ-службы
5 основных процессов ITIL
5 причин внедрять ITIL вместе с Компанией «5-55»
НАШИ НОВИНКИ
ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

"5-55". 5 основных процессов ITIL

Главная | Консалтинг | Наши преимущества | "5-55". 5 основных процессов ITIL

1. Управление инцидентами (Incident management)

 Цель процесса – скорейшее устранение инцидентов, под которыми понимаются любые события, требующие ответной реакции: сбои, запросы на консультации и т.п. В тесной связи с данным процессом рассматриваются вопросы создания и управления подразделением Service Desk, которое является единой точкой контакта с пользователями и координирует устранение инцидентов.

2. Управление проблемами (Problem management)

 Цель процесса – сделать так, чтобы инцидентов стало меньше. Это достигается за счет выявления и устранения причин инцидентов.

3. Управление конфигурациями (Configuration management)

 Цель процесса  – создать и поддерживать в актуальном состоянии логическую модель инфраструктуры.

4. Управление изменениями (Change management)

 Цель процесса – допускать только разумные изменения, а также координировать их проведение.

5. Управление уровнем Сервиса (Service Level Management) 

Цель процесса – выявить необходимый состав и уровень сервиса, следить за его достижением, а при необходимости – инициировать действия по устранению некачественного сервиса.

Департамент Enterprise Consulting Компании «5-55» поможет внедрить и интегрировать ИТ-системы, оптимизировать и адаптировать ИТ-процессы, отвечающие целям развития вашего бизнеса в соответствии с рекомендациями ITIL - лучшей методики управления ИТ-службами.

См. также:

ITSM – совокупность 10 процессов, описанных в ядре ITIL

5 преимуществ внедрения процессов ITIL

5 проблем компаний, не совершенствующих ИТ-службы

5 причин внедрять ITIL вместе с Компанией «5-55»