"5-55". 5 основных процессов ITIL 1. Управление инцидентами (Incident management) Цель процесса – скорейшее устранение инцидентов, под которыми понимаются любые события, требующие ответной реакции: сбои, запросы на консультации и т.п. В тесной связи с данным процессом рассматриваются вопросы создания и управления подразделением Service Desk, которое является единой точкой контакта с пользователями и координирует устранение инцидентов. 2. Управление проблемами (Problem management) Цель процесса – сделать так, чтобы инцидентов стало меньше. Это достигается за счет выявления и устранения причин инцидентов. 3. Управление конфигурациями (Configuration management) Цель процесса – создать и поддерживать в актуальном состоянии логическую модель инфраструктуры. 4. Управление изменениями (Change management) Цель процесса – допускать только разумные изменения, а также координировать их проведение. 5. Управление уровнем Сервиса (Service Level Management) Цель процесса – выявить необходимый состав и уровень сервиса, следить за его достижением, а при необходимости – инициировать действия по устранению некачественного сервиса. Департамент Enterprise Consulting Компании «5-55» поможет внедрить и интегрировать ИТ-системы, оптимизировать и адаптировать ИТ-процессы, отвечающие целям развития вашего бизнеса в соответствии с рекомендациями ITIL - лучшей методики управления ИТ-службами. См. также: ITSM – совокупность 10 процессов, описанных в ядре ITIL 5 преимуществ внедрения процессов ITIL 5 проблем компаний, не совершенствующих ИТ-службы 5 причин внедрять ITIL вместе с Компанией «5-55» |
|