О КОМПАНИИ
КЛИЕНТЫ И ОТЗЫВЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
Новости
Анонсы
Статьи
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ

Компания «5-55» - кузница ITIL-кадров для российского бизнеса



Главная | О компании | Пресс-центр | Компания «5-55» - кузница ITIL-кадров для российского бизнеса

30.01.2007 
Выпускник учебного центра Компании «5-55» отмечен высшим баллом ITSM-экзамена среди российских специалистов. По итогам 2006 года самым успешным курсом Компании стал «Менеджер ИТ-сервисов» (ITSM). Число слушателей, получивших международные менеджерские сертификаты в результате этого обучения, выводит нашу Компанию на уверенную позицию лидера рынка ITIL-обучения в России.

Такие высокие показатели достигнуты благодаря интенсивной методике преподавания, которую наша Компания первой в России предложила в июле 2006 года.

Вот только несколько новаторских особенностей курса:

  • Курс «Менеджер ИТ-Сервисов» полностью русифицирован: учебные пособия, лекции и экзамены доступны на русском языке.
  • Наши слушатели получают в распоряжение русский перевод знаменитой книги Fit for Benefit. Книга очень популярна в Европе и является настольной для немецких и швейцарских ИТ-менеджеров.
  • Теоретические лекции предваряются ИТ-ориентированной деловой игрой SERVICIENCY. Игра отмечена специальным призом международного немецкого конкурса Trainings-Preis 2006.
Компания продолжает активно проводить курс и сейчас, поднимая ITIL-тренинги в России на новый качественный уровень.

И за это время практика показала, что одним из ключевых факторов успешной сертификации является одновременное предоставление материалов на английском языке и участие в курсе ведущих западных ITSM-специалистов. Слушатели начинают свободно ориентироваться в англоязычной терминологии и разбираться в стереотипах западного мышления. Впоследствии все это помогает лучше понять и выполнить экзаменационные задания.

Именно поэтому, мы приглашаем на курс авторов настольной книги всех ИТ-менеджеров, практикующих ITSM-консультантов швейцарской компании Perseo Consult — Феликса Бузера или Вальтера Вогта.

Впервые с российской стороны в обучении принимает участие не просто переводчик, а сертифицированный ITSM-консультант Компании «5-55» Кирилл Чистяков. Наш тренер имеет многолетнюю практику ведения ITIL-проектов в качестве штатного сотрудника отечественной GSM-компании. Поэтому кроме теории он делает акцент на практическом опыте использования влияния и согласованности ИТ-процессов в российских условиях.

Мы знаем, что каждый приходящий к нам слушатель желает не только получить реальные знания в области ИТ-управления, но и подтвердить их сертификатом международного уровня.

Поэтому мы придаем особое значение успешной ITSM-сертификации наших слушателей. Перед каждым экзаменом наш лектор проводит дополнительную интенсивную подготовку с группой. Во время нее освежаются в памяти основные моменты пройденного курса.

Известно, что основу любой компании составляют профессионалы. Качественные курсы лидера ITIL-обучения в России Компании «5-55» помогают восполнить нехватку высококвалифицированных ИТ-специалистов. Наша Компания прилагает все усилия, чтобы поддержать российский бизнес и сделать ITSM-сертификацию доступной для ИТ-сотрудников отечественных предприятий любого масштаба. При этом Компания «5-55» следует принципу — цена должна соответствовать качеству.

Как отмечает директор учебного центра «5-55» Елена Архипова:

«Продвигая ITIL в России, мы продолжаем традиции нашей Компании и предлагаем специальную ценовую программу на все курсы «5-55», включая курс „Менеджер ИТ-сервисов“. Теперь стоимость обучения для физических и юридических лиц будет различаться. Кроме того, наши постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на дополнительные скидки. Многие из них уже воспользовались ими».

См. также:

  • Компания «5-55»  - кузница ITIL-кадров для российского бизнеса. Выпускник учебного центра Компании «5-55» отмечен высшим баллом ITSM-экзамена среди российских специалистов >> 

  • SERVICIENCY™ Management Simulation Game >>
  • Деловая игра SERVICIENCY ® была отмечена специальным призом международного немецкого конкурса Trainings — Preis 2006 >> 

    Презентации игры
    Сервис-менеджмент — что это такое
    PPT, в архиве формата ZIP 93 КБ

    Управление сервисом — что это такое
    PPT, в архиве формата ZIP 279 КБ

  • Обучение и сертификация ИТ-специалистов по программе «IT Service Management» в Москве >> 

  • Первый тренинг по обучению и сертификации ведущих ИТ-менеджеров по программе «IT Service Management» в России на русском языке >> 

  • Возврат к списку новостей

    Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. 5-55 — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары, посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 50 компаний. Компания «5-55» - первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов.

    EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной, независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организовывает экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более, чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, сертифицировано свыше 300 000 ИТ-специалистов, полученный сертификат действителен во всем мире.

    ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce