|
По мнению жюри конкурса, компания Perseo Consult подняла ITIL-тренинги на более высокий уровень. Профсоюз немецких учредителей продаж (sale promoters) и тренеров (BDVT) в рамках конкурса «Internationalen deutschen Trainings-Рreis» ежегодно премирует те успешные курсы повышения квалификации, которые отличаются инновационными, творческими программами. Наш партнер, компания Perseo Consult, стала финалистом этого конкурса в 2006 году. Образовательный курс компании Perseo Consult был отмечен в категории «Открытые тренинги». Награду вручил президент BDVT Хольгер Петерзен на образовательной выставке Didacta в Ганновере. Международная немецкая премия BDVT присуждается с 1992 года за самые инновационные, творческие и, прежде всего, успешные семинары. Среди более 60 международных предприятий компания Perseo Consult со своим семинаром «Основы IT Service Management» и деловой игрой SERVICIENCY® (ITIL Foundation, Code IMG+) вышла в финал конкурса. На образовательной выставке Didacta наряду с 20 лучшими фирмами-консультантами Perseo представил на суд международного жюри программу семинара. В этом семинаре «Основы IT Service Management» компания Perseo Consult особенным образом объединила профессиональное содержание с современными образовательными методами и создала, таким образом, продолжительный обмен знаниями со слушателями. А чтобы участники в полную силу испытали положительное воздействие процессов сервис-менеджмента, компания дополнила теоретический курс специальной ИТ-ориентированной деловой игрой SERVICIENCY®. «В этой деловой игре для удовлетворения клиента совместно трудятся сотрудники службы поддержки, отраслевые специалисты и персонал сбыта. Суть игры точно воспроизводит реальную обстановку на предприятиях участников наших семинаров, — объясняет коммерческий директор Perseo Consult Вальтер Фогт, — в ней рассматриваются те же самые трудности, что и на практике: неопределенная компетентность, неправильно расставленные приоритеты, проблемы при интеграции проектов, и т.д. Все эти аспекты целенаправленно отрабатываются в игре». Участники тренинга благодаря этой деловой игре убеждаются в необходимости согласованной работы ИТ-отделов и уже во время семинара ощущают преимущества сервис-менеджмента. Таким образом, участники изучают не только материал тренинга, но и узнают, как реально улучшить свою ежедневную работу. Особенность этого тренинга заключается в отношение к ежедневной практике в ИТ. Сотрудники оказываются в Вашей обстановке и сразу применяют знания, полученные на семинаре. Вальтер Фогт: «Наш девиз: Знать — уметь — делать! И нам очень приятно, что курс был выделен не столько из-за особенностей теоретического содержания программы, сколько именно благодаря практической части — отработке знаний в деловой игре». Пользу от семинара участники смогут ощущать еще спустя долгое время. Потому что эффект от такого типа обучения действительно гораздо выше, чем при обычном получении знаний. См. также: См. также:
Презентации игры Сервис-менеджмент — что это такое
Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. ООО «5-55» — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары, посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 50 компаний.
Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. 5-55 — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары, посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 50 компаний. Компания «5-55» - первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов. EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной, независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организовывает экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более, чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, сертифицировано свыше 300 000 ИТ-специалистов, полученный сертификат действителен во всем мире. ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce |
НОВОСТИ
|