О Клубе
Библиотека клуба
Ближайшие обзоры
Регистрация в Клубе
Партнеры клуба
FAQ

О Клубе

Главная | ITIL | Клуб сервис-менеджеров | О Клубе

Цель создания Клуба

Создать базу знаний ITSM-решений, реализованных в России, Странах СНГ и Балтии.
 
Членам клуба предоставляется
  • Возможность использовать БЗ Клуба  и "5-55" :«Лучшие практики».
  • Горячая линия ITIL.
  • Ежеквартальные обзоры лучших решений членов клуба.
  • Совместные публикации аналитических материалов.
  • Специальные программы.

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce