ОПИСАНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ITSM: ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ITIL
СООБЩЕСТВО
НОВОСТИ ITIL
ITIL v3
ITIL v3. FAQ

ITIL 3. FAQ

Главная | ITIL | ITIL 3. FAQ

Ключевые отличия ITIL 3
1. Смещен акцент с ЧТО на КАК делать. Детальные рекомендации по внедрению процессов.
2. Отраслевое и численное разграничение рекомендаций по внедрению ITSM (в различных отраслях промышленности и в малых предприятиях с численностью до 100 человек).
3. Русский язык появился в списке официальных языков ITIL.
4. Большое внимание уделено ИТ-финансам и KPI.
5. Определена связь ITIL с другими стандартами (например, CobiT) и законодательными актами SOX, Bazel II.
6. Произведена перегруппировка основных процессов. Отделен от «Управления инцидентами» и выделен процесс «Управление запросами».
7. Появилось руководство по стратегии управления поставщиками услуг.
8. Среди новых понятий появилась База Знаний по управлению услугами.
9. Есть примеры для руководства, которые иллюстрируют как внедрение ITIL повысит качество сервисов. 10. Уделено внимание ИТ-аутсорсингу.

ITIL 3 FAQ. Часто задаваемые вопросы

1. Необходимо ли ждать ITIL версии 3 и прекратить работать по ITIL версии 2?
Нет никакой необходимости прекращать работу в области ITIL и ждать третьего издания. В третьем издании не предвидится основательных изменений в области решения проблем управления ИТ, с которыми сталкиваются наши клиенты и изменения не коснутся процессов, которые уже работают в компаниях.

2. Если я уже получил сертификат в области ITIL (Foundation, Practitioner, Service Manager), нужно ли мне повторно сдавать экзамен?
OGC (Офис казначейства Великобритании) уже подтвердил, что повторно сдавать экзамен не придется. Многие компании, проводящие обучение, в том числе и «5-55», планируют доработать курсы, как только работа над третьим изданием будет закончена.

3. Я зарегистрирован на менеджерский экзамен в октябре 2007 года. Предвидится ли обновление экзаменационных графиков по ITIL? Буду ли я пересдавать, когда обновления будут завершены?
Существующие степени квалификации не будут лишены законной силы при изменениях ITIL, потому что основная часть принципов не изменена. EXIN гарантирует, что содержание курсов, экзаменов и руководств будет шагать в ногу с развитием Библиотеки. Поэтому и курсы, и сертификация будут гарантировано оставаться значимыми в течение переходного периода и общепризнанными в любой новой структуре.

4. Должен ли я жать третьего издания, чтобы пройти обучение?
Нет. Процессы, охватываемые вторым изданием, будут присутствовать и в третьем. Главное отличие — они станут понятнее, а связь между ними будет определена более четко. Качественное обучение по второму изданию охватит все аспекты, которые вам понадобятся для успешной организации управления ИТ-сервисами. Кроме того, уже задолго до выхода третьей версии ITIL Компания «5-55» начала уделять ей внимание в своих тренингах. Сейчас наши слушатели получают представление и об основах ITIL в общем, и о новой версии библиотеки в частности. Например, в ITSM проводится четкая взаимосвязь ITIL 2 и 3.


Остались вопросы по ITIL 3? Задавайте!

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce